«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ»-2015

Новый формат известного конкурса «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО  РАДУГЕ»!

Теперь в командном формате!

 

Увлекательный  командный дистанционный конкурс «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО  РАДУГЕ» приглашает к участию школьников 2-4 классов.

 

К участию в конкурсе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО  РАДУГЕ» приглашаются команды из 5 человек в трех возрастных группах: 2, 3, 4 класс. Количество команд от одного учреждения образования не ограничено. Стоимость участия команды в одном этапе – 1500 тенге.

 

Дистанционный конкурс проводится в 2 этапа.

1 этап

24 ноября 2015 года в 12.00ч (время Астаны) команды 4-х классов

25 ноября 2015 года в 12.00ч (время Астаны) команды 3-х классов

26 ноября 2015 года в 12.00ч (время Астаны) команды 2-х классов

2 этап

09 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) команды 4-х классов

10 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) команды 3-х классов

11 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) команды 2-х классов

В каждом этапе 10 тематических «цветных» раундов. 5 вопросов в каждом раунде: от сложного к простому. Задания рассчитаны на участников с разным уровнем подготовки и составлены с учетом возраста участников. Задачи конкурса направлены на развитие памяти, внимания и воображения. В тестовых заданиях предусмотрены вопросы на общее знание предмета и логические головоломки на смекалку и эрудицию. Участники приобретают навыки выделять в прочитанном главное, умение систематизировать собранный материал, и затем применять его в практической деятельности.

 

Победителей и участников ждут награды:

 

  1. Сертификаты участника 1 этапа и памятный сувенир
  2. Дипломы победителей (по сумме баллов за 2 этапа)
  3. Дипломы участников (по сумме баллов за 2 этапа)
  4. Памятные сувениры

 

А также Грамоты учителям и Благодарственное письмо администрации школы.

Скачать положение

ПОЛОЖЕНИЕ О

ДИСТАНЦИОННОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ»

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение о  дистанционных играх среди учащихся определяет порядок организации и проведения игры,  её организационное, методическое обеспечение, порядок участия учащихся, порядок определения победителей и призеров.
  2. Учредителем и правообладателем дистанционной  интеллектуальной игры «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ» (далее – Игра) является ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодёжи» (далее Учредитель).
  3. Координация организационного и технического обеспечения проведения Игры осуществляется через портал www.cprm-game.kz
  4. Режим проведения Игры - On-Line, время, отведенное на выполнение заданий, – 40 минут.
  5. Игра проводится в два этапа.
  6. Информация об Игре и порядке участия в ней публикуется на сайте  www.cprm-game.kz
  7. Учредитель не несет ответственность за получение некорректной информации об Игре, если участник получил такую информацию в неофициальном порядке.
  8. Участие в дистанционной Игре является добровольным на  платной основе.

 

2. Цель и задачи дистанционной интеллектуальной игры«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ»

 

Цель: выявление, развитие и поддержка интеллектуально одаренных младших школьников.

 

Задачи:

  • создание благоприятной образовательной среды, способствующей выявлению и развитию одаренных младших учащихся;
  • ранняя интеллектуальная ориентация младших школьников, пропедевтическая подготовка к участию в интеллектуальном, олимпиадном движении;
  • расширение образовательного пространства через организацию Игры.

 

  1. Порядок организации и проведения Игры.

 

       3.1. Участники.

 

Конкурс проводится среди команд учащихся 2-4 классов в трех возрастных группах:

  • 2 класс;
  • 3 класс;
  • 4 класс.

 

Участие в Конкурсе – командное. Количество участников в команде – 5 человек.

Количество команд от одной школы не ограничено.

Команда может принять участие в двух этапах или в одном. Определение победителей и награждение производится по сумме баллов за участие в 2 этапах.

Если команда принимает участие в 2 этапах Игры, ее название остается неизменным.

 

       3.2. Порядок организации и проведения

 

Игра проводится на сайте www.cprm-game.kzв режиме - в назначенный час.

 

I этап. Регистрация: 15.09 – 23.11.2015

24 ноября 2015 года - 4 классы, 12.00 (время Астаны)

25 ноября 2015 года – 3 классы, 12.00 (время Астаны)

26 ноября 2015 года – 2 классы, 12.00 (время Астаны)

 

II этап. Регистрация: 01.12.2015-07.03.2016

9 марта 2016 года – 4 классы, 12.00 (время Астаны)

10 марта 2016 года – 3 классы, 12.00 (время Астаны)

11 марта 2016 года – 2 классы, 12.00 (время Астаны)

 

3.3. Регистрация кабинета администратора.

 

Школьный координатор– лицо, уполномоченное (избранное) родителями участников осуществляет сбор и перечисление учредителю конкурса взносов за участие в Игре.

 

Координатор регистрирует личный виртуальный кабинет на сайте Учредителя Игры www.cprm-game.kz. Подает заявку на каждую команду.

 

3.4. Условия участия.

 

Участие в Игре добровольное, осуществляется на платной основе. Сумма к оплате рассчитывается на сайте автоматически в зависимости от количества заявленных на участие в Игре команд.

 

3.5. Регистрация Личного Кабинета

 

Координатор – лицо, уполномоченное (избранное) родителями участников осуществлять сбор и перечисление учредителю Конкурса взносов за участие в Игре.

 

Координатор регистрирует Личный виртуальный Кабинет на сайте Учредителя Игры www.cprm-game.kz для того чтобы:

- ознакомиться с инструкциями по работе с сайтом;

- оформить заявку на каждую команду-участницу;

- скачать выставленный Счет на оплату;

- запустить On-Line тестирование для каждой команды-участницы;

- просматривать результаты и рейтинги участников.

 

3.6. Условия оплаты

 

Участие в Игре добровольное, осуществляется на платной основе. Сумма к оплате рассчитывается на сайте автоматически в зависимости от количества заявленных на участие в Игре команд.

Стоимость участия в одном этапе для одной команды составляет 1500 тенге (т.е. 300 тг. с человека) и складывается из двух сумм: 1250 тенге – взнос за участие в Игре,  250 тенге – сумма покрытия накладных расходов, связанных с организацией Игры. Координатор производит оплату в любой удобный для себя день, но не позднее, чем за два дня до начала проведения On-Line тестирования. Платежи осуществляются по безналичному расчету через банк или наличными в кассу Учредителя Игры.

 

Способы оплаты:

  1. деньги сдаются в кассу Учредителя Игры

Адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, д 119, офис 200,

ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи».

Тел/факс 8 7142 53 64 67.

Часы работы: 9.00-17.00 (понедельник – пятница)

  1. деньги переводятся на расчетный счет Учредителя Игры

ТОО "Евразийский центр поддержки и развития молодёжи "

Адрес: 110000, Казахстан, город Костанай, пр.Аль-Фараби, 119, офис 200

Банковские реквизиты:

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

АО Казкоммерцбанк

БИК      KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

КНП: 859

  1. деньги переводятся через терминалы самообслуживания (on-line –оплата).

Доступны платежные сервисы «QIWI», «Касса 24», «Яндекс Деньги», «Webmoney», «e-kzt.kz»

 

3.7 Правила проведения Игры

 

Для каждой возрастной группы составляется отдельный комплект тестовых заданий.  Задания представляют собой ребусы, анаграммы и шарады, различные логические загадки на внимательность и арифметические задачи (далее – задачи).

 

Каждый этап состоит из  10 раундов с различными задачами. Раунд включает 5 задач, сложность которых возрастает к следующему раунду. Баллы начисляются за каждую решенную задачу и суммируются по итогам всех раундов. Максимальное количество баллов, которые команда может набрать в одном этапе – 275, в двух этапах – 550.

 

Общее время проведения конкурса 40 минут; на решение одной задачи предоставляется 4 минуты (время фиксируется таймерами).

 

Задачи имеют однозначный ответ, который можно сформулировать числовым выражением или одним словом без использования спецсимволов (кавычки, номер, скобки, точки, проценты, слеш и т.д. Исключением являются задания с Пословицами).

 

Требования к ответам участников

  1. Ответ на загадку, шараду, ребус и зашифрованные записки формулируется кратко одним словом (например: лампочка) в единственном числе именительного падежа, без пояснений и знаков препинания;
  2. Числовые ответы в математических задачах записываются цифрами, а не прописью без указания единиц измерения. Если в задаче требуется подсчитать количество яблок, то в ответе запрещается записывать наименование (например: 14 яблок), а разрешается указывать только числовое значение (например: 14);
  3. Пословицы в ответе записываются по правилам пунктуации (Век – живи, век – учись.). То есть обязательным является наличие тире, запятой и точки в конце предложения;
  4. В заданиях с графическими изображениями, которые пронумерованы буквами или цифрами, в ответах следует указать только буквы или цифры без закрывающих скобок и других знаков.

нельзя

Б)

В.

1 и 2

3, 4

можно

Б

В

В

1 2

3 4

 
  1. Ответы с орфографическими ошибками и опечатками принимаются как неверные и баллы не начисляются;
  2. Регистр в тестере не учитывается, то есть ответ можно записать как заглавными, так и строчными буквами русского алфавита;
  3. Если нет ответа на вопрос, то ставится прочерк (-) для перехода к следующему заданию.

 

В каждой задаче дается пояснение по форме ввода ответа. Ответы участники команды вводят с клавиатуры и нажимают кнопку ОТВЕТИТЬ. Следующая задача появится автоматически после проверки правильности ответа. Запрещено вводить слово «ДАЛЕЕ» в окно ответа.

 

Задачи меняются в порядке очереди по истечении таймера или по мере дачи ответа командой. Если ответ команды неверен или время на решение задачи истекло, вопрос меняется на следующий из этого же раунда. Переход в следующий раунд с положительным баллом производится только в случае верного ответа на задачу. Изменить уже отправленный ответ или заранее посмотреть следующую задачу нельзя.

 

Если во время текущего раунда не решена ни одна задача, команда переходит в следующий раунд со штрафными баллами (минус 5 баллов).

Игра завершается с нулевым результатом, если команда не дала верного решения ни на одну задачу по истечении 40 минут.

 

В назначенное время Координатор игры заходит в Личный кабинет на сайте www.cprm-game.kz, выбирает конкурс «Путешествие по радуге» и запускает программу с задачами, нажав ссылку «Приступить к выполнению заданий», которая появится под каждой командой в строго указанное время.

 

ВНИМАНИЕ! Если страница была открыта заранее, перед началом Игры необходимо перезагрузить страницу, используя клавишу клавиатуры F5.

 

3.8. Начисление баллов.

 

Игровые  задачи оцениваются от 1 до 50 баллов в зависимости от раунда и количества используемых попыток.

 

- задачи первого раунда оцениваются в 5 баллов с шагом -1 (минус один).

 

Если команда решает первую задачу, то получает 5 баллов и переходит во второй раунд. Если команда ошибается или не может решить первую задачу (по истечении 4 минут), то автоматически переходит ко второй задаче первого раунда, которая оценивается уже в 4 балла. При ошибке или затруднении в ответе участнику предлагается третья задача первого раунда, которая оценивается в 3 балла. И так далее.

Команда - участница, не решившая ни одной задачи в раунде, переходит в следующий раунд со штрафным очком минус 5 баллов. С каждой неудачной попыткой участники теряют баллы и время. Если закончится общее время, Игра завершается автоматически.

 

- задачи второго раунда оцениваются в 10 баллов с шагом -2.

Решив первую задачу во втором раунде, участник получает 10 баллов и автоматически переходит в третий раунд. Решив вторую задачу, участник получает 8 баллов, третью задачу – 6 баллов, четвертую задачу – 4 балла, пятую задачу – 2 балла.

 

- задачи третьего раунда оцениваются в 15 баллов с шагом -3.

За решение первой задачи присуждается 15 баллов, второй – 12 баллов, третьей – 9 баллов, четвертой – 6 баллов и пятой – 3 балла.

 

- задачи четвертого раунда оцениваются в 20 баллов с шагом -4.

За решение первой задачи присуждается 20 баллов, второй – 16 баллов, третьей – 12 баллов, четвертой – 8 баллов и пятой – 4 балла.

 

- задачи пятого раунда оцениваются в 25 баллов с шагом -5.

За решение первой задачи присуждается 25 баллов, второй – 20 баллов, третьей – 15 баллов, четвертой – 10 баллов и пятой – 5 баллов.

 

- задачи шестого раунда оцениваются в 30 баллов с шагом -6.

За решение первой задачи присуждается 30 баллов, второй – 24 баллов, третьей – 18 баллов, четвертой – 12 баллов и пятой – 6 баллов.

 

- задачи седьмого раунда оцениваются в 35 баллов с шагом -7.

За решение первой задачи присуждается 35 баллов, второй – 28 баллов, третьей – 21 баллов, четвертой – 14 баллов и пятой – 7 баллов.

 

- задачи восьмого раунда оцениваются в 40 баллов с шагом -8.

За решение первой задачи присуждается 40 баллов, второй – 32 баллов, третьей – 24 баллов, четвертой – 16 баллов и пятой – 8 баллов.

 

- задачи девятого раунда оцениваются в 45 баллов с шагом -9.

За решение первой задачи присуждается 45 баллов, второй – 36 баллов, третьей – 27 баллов, четвертой – 18 баллов и пятой – 9 баллов.

 

- задачи десятого раунда оцениваются в 50 баллов с шагом -10.

За решение первой задачи присуждается 50 баллов, второй – 40 баллов, третьей – 30 баллов, четвертой – 20 баллов и пятой – 10 баллов.

 

За нерешенную задачу или неверный ответ баллы не начисляются.

 

Таблица 1. Начисления баллов за верные решения задач

Номер

Номер задачи в раунде

раунда

1

2

3

4

5

1

5

4

3

2

1

2

10

8

6

4

2

3

15

12

9

6

3

4

20

16

12

8

4

5

25

20

15

10

5

6

30

24

18

12

6

7

35

28

21

14

7

8

40

32

24

16

8

9

45

36

27

18

9

10

50

40

30

20

10

 

 

  1. Подведение итогов и награждение.

 

Награждение участников дистанционной интеллектуальной игры «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ» производится два раза в год – по итогам первого и второго этапов.

 

После завершения I этапа участникам отправляется наградной материал в бумажном виде на имя Координатора Игры на почтовый адрес, указанный при регистрации на сайте www.cprm-game.kz. В пакет с наградным материалом входят:

- Сертификат на команду;

- Сувенир-наклейка каждому участнику команды.

 

После завершения II этапа суммируются баллы участников, набранные за два этапа, и ранжируются в порядке убывания. Команды с наилучшими результатами в каждой параллели награждаются степенными Дипломами. Команды, принимавшие участие во II этапе, минуя I этап, награждаются Дипломом участника. Наградной материал отправляется в бумажном виде на имя Координатора Игры на почтовый адрес, указанный при регистрации на сайте www.cprm-game.kz. В пакет с наградным материалом входят:

- Диплом на команду с перечнем состава участников;

- Сувенир-закладка каждому участнику;

- Грамота учителю и координатору Игры;

- Благодарственное письмо для администрации школы.

 

Наградной материал изготавливается Учредителем. Учредитель   не несет ответственности за ошибки в заполнении наградного материала: информация об участниках, данные педагогов и название учебного заведения копируются из персональных данных, заполненных Координатором при  регистрации.

Правила проведения игры "Путешествие по радуге"

 

Для каждой возрастной группы составляется отдельный комплект тестовых заданий.  Задания представляют собой анаграммы, шарады, ребусы, арифметические задачи и логические загадки на внимательность (поиск отличий или наоборот выявления закономерности) далее – задачи.

 

Каждый этап состоит из  10 раундов с различными задачами. Раунд включает 5 задач, сложность которых возрастает к следующему раунду. Баллы начисляются за каждую решенную задачу и суммируются по итогам всех раундов. Максимальное количество баллов, которые команда может набрать в одном этапе – 275, в двух этапах – 550.

 

Общее время проведения конкурса 40 минут; на решение одной задачи предоставляется 4 минуты (время фиксируется таймерами).

 

Задачи имеют однозначный ответ, который можно сформулировать числовым выражением или одним словом без использования спецсимволов (кавычки, номер, скобки, точки, проценты, слеш и т.д. Исключением являются задания с Пословицами).

 

Требования к ответам участников

  1. Ответ на загадку, шараду, ребус и зашифрованные записки формулируется кратко одним словом (например: лампочка) в единственном числе именительного падежа, без пояснений и знаков препинания;
  2. Числовые ответы в математических задачах записываются цифрами, а не прописью без указания единиц измерения. Если в задаче требуется подсчитать количество яблок, то в ответе запрещается записывать наименование (например: 14 яблок), а разрешается указывать только числовое значение (например: 14);
  3. Пословицы в ответе записываются по правилам пунктуации (Век – живи, век – учись.). То есть обязательным является наличие тире, запятой и точки в конце предложения;
  4. В заданиях с графическими изображениями, которые пронумерованы буквами или цифрами, в ответах следует указать только буквы или цифры без закрывающих скобок и других знаков.

нельзя

Б)

В.

1 и 2

3, 4

можно

Б

В

В

1 2

3 4

 
  1. Ответы с орфографическими ошибками и опечатками принимаются как неверные и баллы не начисляются;
  2. Регистр в тестере не учитывается, то есть ответ можно записать как заглавными, так и строчными буквами русского алфавита;
  3. Если нет ответа на вопрос, то ставится прочерк (-) для перехода к следующему заданию.

 

В каждой задаче дается пояснение по форме ввода ответа. Ответы участники команды вводят с клавиатуры и нажимают кнопку ОТВЕТИТЬ. Следующая задача появится автоматически после проверки правильности ответа. Запрещено вводить слово «ДАЛЕЕ» в окно ответа.

 

Задачи меняются в порядке очереди по истечении таймера или по мере дачи ответа командой. Если ответ команды неверен или время на решение задачи истекло, вопрос меняется на следующий из этого же раунда. Переход в следующий раунд с положительным баллом производится только в случае верного ответа на задачу. Изменить уже отправленный ответ или заранее посмотреть следующую задачу нельзя.

 

Если во время текущего раунда не решена ни одна задача, команда переходит в следующий раунд со штрафными баллами (минус 5 баллов).

Игра завершается с нулевым результатом, если команда не дала верного решения ни на одну задачу по истечении 40 минут.

 

В назначенное время Координатор игры заходит в Личный кабинет на сайте www.cprm-game.kz, выбирает конкурс «Путешествие по радуге» и запускает программу с задачами, нажав ссылку «Приступить к выполнению заданий», которая появится под каждой командой в строго указанное время.

 

ВНИМАНИЕ! Если страница была открыта заранее, перед началом Игры необходимо перезагрузить страницу, используя клавишу клавиатуры F5.

 

Начисление баллов.

 

Игровые  задачи оцениваются от 1 до 50 баллов в зависимости от раунда и количества используемых попыток.

 

- задачи первого раунда оцениваются в 5 баллов с шагом -1 (минус один).

 

Если команда решает первую задачу, то получает 5 баллов и переходит во второй раунд. Если команда ошибается или не может решить первую задачу (по истечении 4 минут), то автоматически переходит ко второй задаче первого раунда, которая оценивается уже в 4 балла. При ошибке или затруднении в ответе участнику предлагается третья задача первого раунда, которая оценивается в 3 балла. И так далее.

Команда - участница, не решившая ни одной задачи в раунде, переходит в следующий раунд со штрафным очком минус 5 баллов. С каждой неудачной попыткой участники теряют баллы и время. Если закончится общее время, Игра завершается автоматически.

 

- задачи второго раунда оцениваются в 10 баллов с шагом -2.

Решив первую задачу во втором раунде, участник получает 10 баллов и автоматически переходит в третий раунд. Решив вторую задачу, участник получает 8 баллов, третью задачу – 6 баллов, четвертую задачу – 4 балла, пятую задачу – 2 балла.

 

- задачи третьего раунда оцениваются в 15 баллов с шагом -3.

За решение первой задачи присуждается 15 баллов, второй – 12 баллов, третьей – 9 баллов, четвертой – 6 баллов и пятой – 3 балла.

 

- задачи четвертого раунда оцениваются в 20 баллов с шагом -4.

За решение первой задачи присуждается 20 баллов, второй – 16 баллов, третьей – 12 баллов, четвертой – 8 баллов и пятой – 4 балла.

 

- задачи пятого раунда оцениваются в 25 баллов с шагом -5.

За решение первой задачи присуждается 25 баллов, второй – 20 баллов, третьей – 15 баллов, четвертой – 10 баллов и пятой – 5 баллов.

 

- задачи шестого раунда оцениваются в 30 баллов с шагом -6.

За решение первой задачи присуждается 30 баллов, второй – 24 баллов, третьей – 18 баллов, четвертой – 12 баллов и пятой – 6 баллов.

 

- задачи седьмого раунда оцениваются в 35 баллов с шагом -7.

За решение первой задачи присуждается 35 баллов, второй – 28 баллов, третьей – 21 баллов, четвертой – 14 баллов и пятой – 7 баллов.

 

- задачи восьмого раунда оцениваются в 40 баллов с шагом -8.

За решение первой задачи присуждается 40 баллов, второй – 32 баллов, третьей – 24 баллов, четвертой – 16 баллов и пятой – 8 баллов.

 

- задачи девятого раунда оцениваются в 45 баллов с шагом -9.

За решение первой задачи присуждается 45 баллов, второй – 36 баллов, третьей – 27 баллов, четвертой – 18 баллов и пятой – 9 баллов.

 

- задачи десятого раунда оцениваются в 50 баллов с шагом -10.

За решение первой задачи присуждается 50 баллов, второй – 40 баллов, третьей – 30 баллов, четвертой – 20 баллов и пятой – 10 баллов.

 

За нерешенную задачу или неверный ответ баллы не начисляются.

 

 

ИТОГИ 1 ЭТАПА

дистанционной интеллектуальной игры «Путешествие по радуге»

 

            В первом этапе игры приняло участие 183 команды (915 школьников) из 45 образовательных учреждений Акмолинской, Карагандинской, Жамбылской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Алматинской и Костанайской областей. Поздравляем всех участников с завершением первого этапа.

 

ПРОТОКОЛ  с результатами участников и общим рейтингом по каждой параллели скачать здесь >>

 

9 декабря началась отправка наградного материала на почтовый адрес школы, который Координатор указал при регистрации кабинета.

 

10 декабря на электронную почту Координатора будет оправлен Штрих-код почтового отправления. На сайте www.kazpost.kz/ (в разделе Трекинг) по Штрих-коду можно отследить местонахождение письма. По Штрих-коду также можно получить письмо в своем почтовом отделении связи.

 

Пакет с наградным материалом включает:

Сертификат команде-участнице;

Памятный сувенир каждому участнику команды.

 

Приглашаем принять участие во втором этапе, который состоится:

09 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) для команд 4-х классов;

10 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) для команд 3-х классов;

11 марта 2016 года в 12.00ч (время Астаны) для команд 2-х классов.

 

Заявки на второй этап принимаются до 7 марта 2016 года.

 

Во второй этап приглашаются все без исключения команды первого этапа, ведь победа так близка. Не упустите шанс обыграть соперников, удержать свое лидерство или взять реванш. Команды-участницы 1 этапа не меняют свои названия.

Для того чтобы подать заявку Координатору необходимо:

- выбрать II этап;

- перейти на страницу Заявка;

- нажать синюю кнопку со стрелкой влево, которая расположена рядом с названием команды в правой части экрана.

 

Принять участие во втором этапе также могут команды «новички», которые по каким-либо причинам пропустили 1 этап. Новички, желающие принять участие во 2 этапе, регистрируют команду и добавляют в нее участников.

Для того чтобы подать заявку Координатору необходимо:

- выбрать II этап;

- перейти на страницу Заявка;

- нажать кнопку «Добавить новую команду и внести ее в заявку»;

- нажать кнопку «Добавить нового ученика и внести его в заявку».

 

Если у Вас на балансе игры «Путешествие по радуге» осталась неиспользованная сумма, то остатки этих денежных средств автоматически переходят на 2 этап. Производите оплату за 2 этап с учетом остаточной суммы. В таких случаях оплата производится только через банк.

 

Подведение итогов дистанционной интеллектуальной игры «Путешествие по радуге» проводится по сумме баллов за два этапа. Наградные материалы в бумажном виде отправляются на почтовый адрес школы, который Координатор указал при регистрации. Пакет наградных материалов включает:

Диплом победителя  – командам, занявшим с 1 по 3 место;

Диплом за участие – исходя из результатов;

Грамота учителю, подготовившего команду;

Благодарственное письмо школе;

Памятный сувенир каждому участнику индивидуально.

 

Будем рады Вашим отзывам, которые можно отправить на электронную почту constantakz@mail.ru

 

Ждем Вас на втором этапе!

 

ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодёжи».

Адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби 119, офис № 200,

Телефон (факс): +7 (7142) 53 64 67

тел: +7 705 460 30 95

По интересующим Вас вопросам обращайтесь в рабочее время: понедельник – суббота,  с 8:00ч до 20:00ч.

E-mail: constantakz@mail.ru

Сайт: www.cprm-game.kz


ПРИГЛАШАЕМ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ!



МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОСНОВАМ НАУК



ЛЕСТНИЦА НАУК