Международная командная дистанционная интеллектуальная игра

 

Математические задачи, неравенства и закономерности – для юных математиков.
Лексические цепочки, загадки орфоэпии и фонетики, метаграммы и анаграммы – увлеченным филологам!
Логические задачи из разных областей – настоящим интеллектуалам.
А если вам хочется попробовать свои силы во всем, тогда вам к нам.

 

 

Путешествуйте с друзьями, познавая окружающий мир как радугу, где каждая цветовая дорожка наполнена общечеловеческими ценностями: познанием, творчеством, дружбой, взаимопомощью, оптимизмом, самосовершенствованием, эмпатией.
Любая задача с друзьями решается проще и быстрее.

Вас ждёт увлекательная
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМАНДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ»
для школьников 2-4 классов!

 

               ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:              

«ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО  РАДУГЕ» включает в себя 3 самостоятельных игры:
по МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛОГИКЕ.
К участию в играх приглашаются команды из 5 человек в трех возрастных группах: 2-х, 3-х и 4-х классов.
Количество команд от одного учреждения образования не ограничено.

Каждая игра состоит из 10 тематических раундов. 3 вопроса в каждом раунде, составленных по принципу «от сложного к простому».
Задания рассчитаны на участников с разным уровнем подготовки и разработаны с учетом возраста участников.
 Игра направлена на развитие памяти, внимания и воображения. В тестовых заданиях предусмотрены вопросы на общее знание предмета и логические головоломки на смекалку и эрудицию. Участники приобретают навыки выделять в прочитанном главное, умение систематизировать отобранный материал и применять его в практической деятельности.

Интеллектуальная игра проводится в 3 этапа.

       1 этап – «Математика»      

Регистрация проводится с 01 сентября по 16 октября 2017 г.
17 октября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 4-х классов
18 октября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 3-х классов
19 октября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 2-х классов

       2 этап – «Русский язык»      

Регистрация проводитсяс 20 октября по 13 ноября 2017 г.
14 ноября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 4-х классов
15 ноября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 3-х классов
16 ноября 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 2-х классов

       3 этап – «Логические задачи»      

Регистрация проводится с 17 ноября по 04 декабря 2017 г.
05 декабря 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 4-х классов
06 декабря 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 3-х классов
08 декабря 2017 года в 12.00 ч. (время Астаны) команды 2-х классов

Награждение победителей и участников осуществляется по результатам каждой игры.

 

               НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:              

Сертификаты команде-участнице  и памятные сувениры.

Дипломы 1, 2 и 3 степени командам-победителям.

Грамоты учителям.

Благодарственное письмо администрации школы.

 

Подробнее о правилах игры можно узнать в ПОЛОЖЕНИИ (скачать здесь)

 

Участие в интеллектуальной игре осуществляется на добровольной платной основе.
Стоимость участия в каждом этапе: 1500 тенге с команды. 

 

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы:
понедельник – пятница с 09.00  до 20.00 ч.
суббота с 9.00 до 14.00 ч.
Телефоны для связи: 8 (7142) 91-77-41,
факс: 8 (7142) 53-64-67
 8 777 260 23 63 – Дядик Надежда Васильевна,
8 705 460 30 95 – Олейник Елена Георгиевна
E-mail: constantakz@mail.ru

 

Подробнее об олимпиаде можно узнать в ПОЛОЖЕНИИ (скачать здесь)

 

               ТЕМЫ             

Темы для подготовки к игре по математике

2 класс

Содержание

1

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

2

Нумерация. Логика. Разрядный состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10.

3

Логика. Умение решать задачи с элементами логики и проводить устные вычисления в пределах 20.

4

Логика. Пространственные представления. Нумерация чисел.

5

Математические ребусы.

6

Задачи на нахождение суммы и остатка, на нахождение неизвестного слагаемого.

7

Элементы геометрии.

8

Поиск среднеарифметического: включив знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, необходимо отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а предметов и существ, которые нас окружают.

9

Логика. Умение выявлять закономерность.

10

Логика. Умение решать равенства с недостающими элементами (числами и знаками арифметических действий)

 

3 класс

Содержание

1

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

2

Нумерация. Логика. Разрядный состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10.

3

Логика. Умение решать задачи с элементами логики и проводить устные вычисления в пределах 20.

4

Логика. Пространственные представления. Нумерация чисел.

5

Математические ребусы.

6

Задачи на нахождение суммы и остатка, на нахождение неизвестного слагаемого, простые задачи на умножение и деление.

7

Элементы геометрии.

8

Поиск среднеарифметического: включив знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, необходимо отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а предметов и существ, которые нас окружают.

9

Логика. Умение выявлять закономерность.

10

Логика. Умение решать равенства с недостающими элементами (числами и знаками арифметических действий)

 

4 класс

Содержание

1

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000.

2

Нумерация. Логика. Многозначные числа.

3

Логика. Умение решать задачи с элементами логики и проводить устные вычисления в пределах 20.

4

Логика. Пространственные представления. Нумерация чисел.

5

Математические ребусы.

6

Задачи на разные действия.

7

Элементы геометрии.

8

Поиск среднеарифметического: включив знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, необходимо отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а предметов и существ, которые нас окружают.

9

Логика. Умение выявлять закономерность.

10

Логика. Умение решать равенства с недостающими элементами (числами и знаками арифметических действий)

 

Темы для подготовки к игре по русскому языку

2 класс

Содержание

1

Фонетика. Графика.

2

Состав слова. Шарады. Исключение лишнего.

3

Логика. Умение решать задачи с элементами логики.

4

Словарные слова.

5

Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка.

6

Развитие речи «Говорим правильно».

7

Знание орфограмм: правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова.

8

Развитие речи. Фразеологизмы.

9

Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное.

10

Развитие речи. Синонимы и антонимы.

 

3 класс

Содержание

1

Фонетика. Графика.

2

Состав слова. Разбор слова по составу. Шарады

3

Логика. Умение решать задачи с элементами логики.

4

Словарные слова.

5

Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка.

6

Развитие речи «Говорим правильно».

7

Знание орфограмм: непроизносимая согласная; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова.

8

Развитие речи. Фразеологизмы.

9

Части речи: имя прилагательное, глагол, имя существительное.

10

Развитие речи. Антонимы.

 

4 класс

Содержание

1

Фонетика. Графика.

2

Состав слова. Разбор слова по составу.

3

Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка.

4

Словарные слова. Слова с удвоенной согласной.

5

Логика. Составление слов через знание алфавита русского языка.

6

Развитие речи «Говорим правильно».

7

Знание орфограмм: непроизносимая согласная; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова; удвоенные согласные.

8

Развитие речи. Фразеологизмы.

9

Части речи: имя прилагательное, глагол, имя существительное. Имена существительные, употребляемые только в единственном числе. Изменение имен существительных по падежам.

10

Развитие речи. Антонимы и синонимы.

 

Темы для подготовки к игре по логическим задачам

2 класс

Содержание

1

Шарады.

2

Логика. Умение выявлять закономерность.

3

Ребусы.

4

Логические задачи.

5

Метаграммы.

Метаграмма – это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав, одно из слов загадки замените одну букву так, чтобы получилось другое загаданное слово.

6

Развитие внимания: счет предметов, поиск закономерностей.

7

Анаграммы

Анаграмма – это загадка, в которой при перестановке слогов и букв, а так же при чтении справа налево, слово приобретает новое значение.

8

Изографы.

Изограф – это картинка, выполненная буквами названия изображенного предмета.

9

Загадки.

10

Математическая закономерность – это определенное правило, по которому в фигурном ряду происходит повторение, изменение элементов и их свойств в соответствии с заданным правилом.

 

3 класс

Содержание

1

Шарады.

2

Логика. Умение выявлять закономерность. Найти объединяющее слово для двух слов, которые находятся за скобками.

3

Ребусы.

4

Логические задачи.

5

Метаграммы.

Метаграмма – это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав, одно из слов загадки замените одну букву так, чтобы получилось другое загаданное слово.

6

Развитие внимания: счет предметов, поиск одинаковых предметов.

7

Анаграммы

Анаграмма – это загадка, в которой при перестановке слогов и букв, а так же при чтении справа налево, слово приобретает новое значение.

8

Изографы.

Изограф – это картинка, выполненная буквами названия изображенного предмета.

9

Загадки.

10

Математическая закономерность – это определенное правило, по которому в фигурном ряду происходит повторение, изменение элементов и их свойств в соответствии с заданным правилом.

 

4 класс

Содержание

1

Шарады.

2

Логика. Умение выявлять закономерность. Найти объединяющее слово для двух слов, которые находятся за скобками.

3

Ребусы.

4

Логические задачи.

5

Метаграммы.

Метаграмма – это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав, одно из слов загадки замените одну букву так, чтобы получилось другое загаданное слово.

6

Развитие внимания: счет предметов, поиск одинаковых предметов.

7

Анаграммы

Анаграмма – это загадка, в которой при перестановке слогов и букв, а так же при чтении справа налево, слово приобретает новое значение.

8

Изографы.

Изограф – это картинка, выполненная буквами названия изображенного предмета.

9

Загадки.

10

Математическая закономерность – это определенное правило, по которому в фигурном ряду происходит повторение, изменение элементов и их свойств в соответствии с заданным правилом.

 

 

               КОНТАКТЫ              

 

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы:

 понедельник – пятница с 09.00  до 20.00 ч.

суббота с 9.00 до 14.00 ч.

Телефоны для связи: 8 (7142) 91-77-41,

факс: 8 (7142) 53-64-67

8 777 260 23 63 – Надежда Васильевна

E-mail: constantakz@mail.ru


ПРИГЛАШАЕМ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ!



МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОСНОВАМ НАУК



ЛЕСТНИЦА НАУК