![]() |
|
ОБЩЕКАЗАХСТАНСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЛУЧИК В НАУКЕ» УСЛОВИЯ ИГРЫ Игра проводится для учащихся начальных классов на сайте www.cprm-game.kz дистанционно в режиме On-Line (компьютер с прямым выходом в Internet). РЕГИСТРАЦИЯ с 27 января по 23 мая 2025 года. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ 27 января по 25 мая 2025 года НАГРАЖДЕНИЕ: Награждение проводится по результатам участников в каждой игре. Диплом 1, 2 и 3 степени.
|
ОБЩЕКАЗАХСТАНСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
______русский язык______________
Темы для подготовки:
Класс __2_______________
№ |
Содержание |
1 |
Фонетика. Графика. |
2 |
Состав слова. Шарады. Исключение лишнего. |
3 |
Логика. Умение решать задачи с элементами логики. |
4 |
Словарные слова |
5 |
Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка. |
6 |
Развитие речи.«Говорим правильно» |
7 |
Знание орфограмм: правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова |
8 |
Развитие речи. Фразеологизмы. |
9 |
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное. |
10 |
Развитие речи. Синонимы и антонимы. |
Класс __3_______________
№ |
Содержание |
1 |
Фонетика. Графика. |
2 |
Состав слова. Разбор слова по составу. Шарады |
3 |
Логика. Умение решать задачи с элементами логики. |
4 |
Словарные слова |
5 |
Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка. |
6 |
Развитие речи. «Говорим правильно» |
7 |
Знание орфограмм: непроизносимая согласная; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова |
8 |
Развитие речи. Фразеологизмы. |
9 |
Части речи: имя прилагательное, глагол, имя существительное. |
10 |
Развитие речи. Антонимы. |
Класс __4_______________
№ |
Содержание |
1 |
Фонетика. Графика. |
2 |
Состав слова. Разбор слова по составу. |
3 |
Логика. Лингвистические задачи: составление слов через знание алфавита русского языка. |
4 |
Словарные слова. Слова с удвоенной согласной. |
5 |
Логика. Составление слов через знание алфавита русского языка. |
6 |
Развитие речи. «Говорим правильно» |
7 |
Знание орфограмм: непроизносимая согласная; безударная гласная в корне слова; парная согласная в корне слова; удвоенные согласные; |
8 |
Развитие речи. Фразеологизмы. |
9 |
Части речи: имя прилагательное, глагол, имя существительное. Имена существительные употребляемые только в единственном числе. Изменение имен существительных по падежам. |
10 |
Развитие речи. Антонимы и синонимы. |
Метаграмма – это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов, нужно заменить в нем одну букву, так чтобы получилось новое слово по смыслу загадки.
Анаграмма – это загадка, в которой при перестановке слогов и букв, а также при чтении справа налево, слово приобретает новое значение.
Изограф – это картинка, выполненная всеми буквами слова, эту картинку обозначающего.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 ч.
суббота с 9.00 до 14.00 ч.
Телефоны для связи: 8 (7142) 91-77-41,
8 705 134 05 04 – Ольга Александровна
E-mail: ecprm@mail.ru